ESPORTS DIGEST: JUNE 2020

Как обычно, мы собрали новости за прошедший месяц, чтобы вы могли быть в курсе самых важных событий в отрасли.

КОЛЛАБОРАЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ КИБЕРСПОРТА САУДОВСКОЙ АРАВИИ С ESL


Федерация киберспорта Саудовской Аравии и ESL проводят серию благотворительных турниров Gamers Without Borders на 10 миллионов долларов.


ESL выступает в качестве технического партнера. В начале мая прошли турниры по PUBG Mobile и Rainbow Six Siege.

Gamers Without Borders по Dota 2 состоится с 15 по 17 мая. На турнире сыграют Alliance, Liquid, NAVI, Nigma, NiP, OG, Secret и Virtus.pro. Призовой фонд – 1,5 млн долларов.


Серия мероприятий Gamers Without Borders: Gaming against Covid-19 проходит с 24 апреля по 7 июня, общий призовой фонд соревнований – 10 млн долларов. Все средства передадут 12 благотворительным организациям на борьбу с коронавирусом.

Ссылка на источник: https://www.gamerswithoutborders.com/


G2 ESPORTS ВЫПУСТИЛА ФИРМЕННЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МАСКИ ДЛЯ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ


Киберспортивная организация G2 Esports представила брендированные защитные маски для лица, которые поступили в продажу в интернет-магазине. По словам генерального директора Карлоса ocelote Родригеса Сантьяго, так клуб хочет «внести свой вклад в борьбу с пандемией коронавируса».


Все заработанные на продаже масок деньги переведут на счет берлинской университетской больницы The Charité, которая является одной из крупнейших в Европе. Стоимость одной маски составляет €15, при этом организация обеспечит бесплатную доставку заказа в любую точку мира.


Ссылка на источник: https://www.cybersport.ru/other/news/g2-esports-vypustila-firmennye-zashitnye-maski-dlya-borby-s-koronavirusom


RIOT GAMES ПРОВЕДЕТ 48 ЧАСОВОЙ МАРАФОН ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА


Компания Riot Games объявили о том, что проведут благотворительный 48-часовой Mid-Season Streamathon, все собранные средства пойдут на поддержку организаций, участвующих в борьбе с коронавирусом.


Сам марафон стартует 29 мая и закончится 31 мая, в нем будут участвовать все регионы.


Игроков ждет противостояние лучших киберспортивных команд из России, Китая, Кореи, Европы и США.

Ссылка на источник: https://www.theverge.com/2020/5/18/21262389/league-of-legends-riot-games-mid-season-streamathon-charity-stream-covid-19

LG ELECTRONICS ЗАПУСТИЛА СПЕЦИАЛЬНЫЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ КАНАЛ


Многонациональная электронная компания LG Electronics запустила свой канал, посвященный киберспортивным играм - LG Gaming . В партнерстве с британским киберспортивным агентством Kairos Esports компания LG Gaming будет сотрудничать и поддерживать киберспортивные и игровые сообщества внедряя свой уникальный контент и создавая благоприятные условия для развития киберспорта.



Игровое и киберспортивное сообщество является одним из самых уникальных сообществ в мире, и, как одно из ведущих, оно вносит большой вклад в развитие подлинной культуры.

Кэролайн Андерсон

директор по маркетингу LG Electronics UK


Ссылка на источник: https://esportsinsider.com/2020/05/lg-gaming-launched/?fbclid=IwAR38r3RPxZJrU-SIH1SEudrNTozN4HvxqRMkoorg-v5naNTSNKgbBxUpXM4


ASTRALIS GROUP ЗАКЛЮЧИЛА ТРЕХЛЕТНЕЕ СПОНСОРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С HUMMEL


Astralis Group - датская кибрспортивная организация, основаная в 2016 году, в которую входят одноименная команда по CS:GO, а также составы Origen по League of Legends и Future FC по FIFA.


В рамках трехлетнего соглашения компания Hummel обеспечит каждую команду Astralis Group «игровой и спортивной одеждой» в качестве партнера. В пресс-релизе говорится, что совместные проекты для Future FC и Origen уже ведутся.

Ссылка на источник: https://esportsinsider.com/2020/05/astralis-group-hummel/


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ КЕЙС СПОРТИВНЫХ И КИБЕРСПОРТИВНЫХ СМИ НА КАРАНТИНЕ


Эпидемия коронавируса повлияла на поведение аудитории крупных спортивных медиа: отсутствие спортивных инфоповодов и нерелевантный контент снизили читательскую активность. На фоне пандемии вырос интерес к киберспорту, однако конвертировать его в трафик и сохранить внимание аудитории получилось только на профильном сайте.


Очевидно, что с возобновлением футбольных турниров ситуация для спортивных медиа начнет меняться в лучшую сторону. Они наверняка ощутили позитивный эффект от возобновления немецкой Бундеслиги, и это только начало.


В целом же этот кейс лишний раз демонстрирует отличия киберспорта от классических видов и высокую аффинитивность киберспортивной аудитории, эффективно взаимодействовать с которой возможно только на профильных площадках.


Ссылка на источник: https://vc.ru/media/128418-auditoriya-ne-ocenila-oftop-sravnitelnyy-keys-sportivnyh-i-kibersportivnyh-smi-na-karantine


АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД MCLAREN СТАЛ ПАРТНЕРОМ КИБЕРСПОРТИВНОГО КЛУБА DRAGONX


Киберспортивная организация DragonX объявила о партнерстве с корейским подразделением автомобильного бренда McLaren. Анонс сотрудничества состоялся в социальных сетях клуба, в чем именно оно будет выражаться — не сообщается.


DragonX представлена на киберспортивной сцене Южной Кореи командой по League of Legends, которая является одной из сильнейших в регионе. В сезоне LCK Spring 2020 она заняла третье место, уступив будущему чемпиону T1 в полуфинале плей-офф.

Ссылка на источник: https://esportsinsider.com/2020/05/dragonx-partners-mclaren-seoul/



GUCCI И ИГРОВАЯ СТУДИЯ WILDLIFE ОБЪЯВИЛИ О ПАРТНЕРСТВЕ


В мобильном 3D-симуляторе тенниса Tennis Clash появятся виртуальные наряды от итальянского бренда, приобрести физические копии которых можно будет на сайте модного дома.


Одновременно с запуском линейки в Tennis Clash пройдет турнир Gucci Open. Стадион и теннисный корт в игре также будут брендированы — логотип GUCCI появится на всех баннерах.


Tennis Clash — реалистичный мобильный симулятор тенниса. Игра входит в топ лучших спортивных симуляторов в App Store, а также попала в топ-5 соревновательных игр 2019 года в Google Play.


Ссылка на источник: https://www.gucci.com/int/ru/st/stories/inspirations-and-codes/article/gucciTennisClash


НА ТУРНИРАХ ПО LEAGUE OF LEGENDS ПОЯВИТСЯ ВНУТРИИГРОВАЯ РЕКЛАМА


Riot Games анонсировала новый способ интеграции рекламы брендов-партнеров в турниры по League of Legends. В игре появятся баннеры с логотипами компаний. Первыми эту функцию опробуют Mastercard и Alienware.


Внутриигровая интеграция впервые появится в региональных летних сплитах. Riot Games сообщила, что разрешит организаторам лиг размещать на этих баннерах логотипы своих спонсоров. Реклама будет отображаться только для зрителей на трансляциях, киберспортсмены ее видеть не будут.


Ссылка на источник: https://esportsobserver.com/riot-games-summoners-rift-banners/

СТРУКТУРЫ «РОСКОНГРЕССА» КУПИЛИ ДОЛЮ В CYBER LEGACY


На фоне отмены Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) из-за пандемии COVID-19 принадлежащая организатору мероприятия фонду «Росконгресс» Business Priority решила инвестировать в киберспорт. Компания выкупила 33,3% Cyber Legacy, которая включает игроков в Dota 2 и Counter-Strike:GO, а также организует турниры. Теперь Business Priority займется популяризацией киберспорта на своих площадках.


Управляющая компания Business Priority (принадлежит государственному «Росконгрессу», занимается продвижением технологических и инновационных продуктов) выкупила 33,3% акций киберспортивной организации Cyber Legacy, которая входит в состав инвестиционно-управляющего фонда Freedom International Group Нарека Сираканяна.

Ссылка на источник: https://www.kommersant.ru/doc/4357746


Друзья, соблюдайте все предписанные ВОЗ меры и берегите себя!

Приятного чтения!

Просмотров: 5
ESS Solutions

Санкт-Петербург

ESportSolutions © 2020