ESportSolutions продолжает делиться с вами самыми интересными новостями в киберспортивной индустрии за последний месяц.
KROMBACHER СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ
SK GAMING
Немецкая киберспортивная организация SK Gaming подписала немецкую пивоварню Krombacher в качестве официального партнера по освежению напитков.
Партнерство включает совместно создаваемые форматы контента, эксклюзивный турнир по мобильным играм, проводимый Krombacher, а также размещение логотипа и продуктов. Стороны договорились о сделке до конца 2021 года
с возможностью продления еще на один год. Как это принято в отрасли,
SK Gaming предпочла не разглашать финансовые детали сделки.

Ссылка на источник: https://esportsobserver.com/sk-gaming-krombacher-brewery/
FORD MODELS ОТКРЫЛО НОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ FORD MODELS ESPORTS AND GAMING
Одно из крупнейших в мире модельных агентств, нью-йоркское Ford Models открыло новое подразделение Ford Models Esports and Gaming. Оно будет представлять интересы киберспортивных селебрити, работать с лигами и другими участниками рынка, помогая им в продвижении киберспорта. Первыми клиентами агентства стали игрок команды Cavs Legion Тимоти «oLarry» Анселимо и киберспортивный комментатор, ведущий Пол «Rabies» Санторо.
За счёт охвата новых аудиторий, демографических групп, категорий талантов и клиентов в таком желанном игровом сегменте, мы сможем обеспечить ещё большую ценность для всех заинтересованных лиц и, в конечном счёте, для Ford Models, укрепляя свои позиции в качестве ведущей глобальной платформы управления талантами.
Децио Рестелли Рибьеро
Президент Ford Models

Ссылка на источники: https://esportsinsider.com/2020/08/ford-models-esports-division/
ВНУТРИИГРОВЫЕ БАННЕРЫ HONDA ПОЯВЯТСЯ ВО ВРЕМЯ LEAGUE OF LEGENDS CHAMPIONSHIP SERIES
Внутриигровые баннеры с рекламой Honda появятся во время плей-офф League of Legends Championship Series (LCS) — главного турнира по LoL в США и Канаде.
Виртуальные баннеры брендов во время киберспортивных событий — «фишка» Riot Games, которой уже воспользовались MasterCard, Alienware, KIA, KitKat, Logitech
и Beko. Honda с 2019 года выступает эксклюзивным автомобильным партнёром LCS и спонсирует команду Team Liquid.
Esports Insider отмечает, что пусть баннеры и виртуальные, но реклама на стадионах привычна брендам. И в США, где (как и во всём мире) большинство спортивных мероприятий отменены, такая маркетинговая возможность может понравиться компаниям и спровоцировать их потратить неиспользованные на традиционную рекламу бюджеты.

Ссылка на источник: https://esportsinsider.com/2020/08/lcs-honda-in-game-banner/
КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД ESTÉE LAUDER ЗАПУСТИЛ ИГРОВОЙ ПРОМОСАЙТ
Американский косметический бренд Estée Lauder запустил игровой промосайт
для продвижения своего флагманского продукта — универсального восстанавливающего комплекса Advanced Night Repair.
В сайт интегрированы простые игровые механики: несколько аркад, которые подчеркивают все преимущества продукта.

Ссылка на источник: https://www.esteelauderanrcade.com/en-us/
«СПАРТАК» ОБЪЯВИЛ О ТРАНСФЕРЕ КОКОРИНА
В СТИЛЕ CS:GO
«Спартак» опубликовал в твиттере ролик в стиле CS:GO, в нём игрок берет джерси клуба и мяч, в конце Александр Кокорин произносит фразу «Follow me». В чате есть сообщение «Надо рашить сбг».
Кокорин – фанат шутера, часто играет в него с другими футболистами, а за время самоизоляцию проводил за игрой в CS:GO по 8-9 часов в сутки.

Ссылка на источник: https://twitter.com/fcsm_official/status/1289833315432828928
TOPGOLF И ROVIO ENTERTAINMENT ОБЪЕДИНИЛИСЬ РАДИ ANGRY BIRDS
Topgolf и спортивно-развлекательная компания Rovio Entertainment объединились, чтобы этой осенью Angry Birds появились на гольф-площадках.
В игре будет использована эксклюзивная технология отслеживания мяча Toptracer от Topgolf, чтобы объединить физический акт удара по мячу для гольфа с цифровым разрушением, которое мы видим в игре Angry Birds. Принимая участие в разнообразных испытаниях, гости Topgolf смогут взаимодействовать с всеми любимыми персонажами Angry Birds, чтобы разрушать виртуальные сооружения.

Ссылка на источник: http://press.topgolf.com/2020-08-12-Extended-Reality-Gaming-Meets-Golf-Topgolf-and-Rovio-Entertainment-Partner-to-Bring-Angry-Birds-to-Topgolf-Venues-This-Fall
«ВОЙНА БРЕНДОВ» В ИГРЕ FALL GUYS
Fall Guys: Ultimate Knockout — аркадная игра в жанре Королевской Битвы, которая недавно стала новым лидером по просмотрам на Twitch. С первого же дня релиза самые разные компании, начиная с KFC и заканчивая «Сбербанком», предлагали студииразработчиков Mediatonic свои варианты костюмов для Fall Guys.
В официальном микроблоге Fall Guys: Ultimate Knockout команда объявила о старте «битвы брендов», главным призом в которой станет внутриигровой облик от победившей компании. Участникам инициативы нужно назвать размер суммы, которую они готовы отправить благотворительной организации SpecialEffect, помогающей геймерам с ограниченными физическими возможностями. Кто окажется самым щедрым, тот и победит.

Ссылка на источник: https://twitter.com/FallGuysGame/status/1295416753976160259
CISCO СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ПАРТНЁРОМ RIOT GAMES
Разработчик видеоигр Riot Games и корпорация Cisco заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве, в рамках которого американский производитель сетевого и телекоммуникационного оборудования и ПО стал «официальным корпоративным партнером по сетевым технологиям» киберспортивных мероприятий League of Legends (LoL).
В рамках партнерства Cisco обеспечит надежную аппаратную и сетевую инфраструктуру на всех пяти континентах, необходимую для проведения трёх международных турниров по LoL: Чемпионата мира League of Legends, Игр звезд (The All-Star Event) и Mid-Season Invitational.

Ссылка на источник: https://investor.cisco.com/news/news-details/2020/Ping-Beware-Riot-Games-Partners-With-Cisco-To-Power-LoL-Esports/default.aspx
ПРОДЮСЕРЫ СЕРИАЛА «ПАЦАНЫ» ПРОВЕДУТ ТУРНИР ПО MORTAL KOMBAT XI
Продюсеры сериала «Пацаны» (англ. «The Boys») решили провести турнир по Mortal Kombat XI в партнёрстве с американской киберспортивной организации Evil Geniuses. Соревнование будет приурочено к скорой премьере второго сезона сериала от Amazon, которая состоится 4 сентября.
«Пацаны» (англ. «The Boys») — киноадаптация комиксов Гарта Энниса и Дарика Робертсона, вышедшая летом 2019 года. В сериале рассказывается о мире, наполненном супергероями, которые не всегда ведут себя как положительные персонажи. Группа людей объединяется, чтобы противостоять сверхлюдям, опьяненным вседозволенностью.

Ссылка на источник: https://twitter.com/EvilGeniuses/status/1296135654217195521
SPOTIFY ЗАПУСКАЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ КИБЕРСПОРТИВНЫЙ ПОДКАСТ LEAGUE OF LEGENDS
Spotify объявил о многолетнем сотрудничестве со студией Riot Games, благодаря которому сервис станет центральной платформой для всего аудиоконтента по League of Legends.
До конца года стороны планируют запустить эксклюзивный киберспортивный подкаст Untold Stories: Top Moments from Worlds («Нерассказанные истории: лучшие моменты из миров»). Он приурочен к грядущему чемпионату мира по LoL и будет состоять из девяти эпизодов. Авторы расскажут об игроках, гимне, важных моментах, возьмут интервью у атлетов и многое другое. Кроме этого, Riot будет регулярно обновлять два плейлиста с игровой музыкой.

Ссылка на источник: https://www.theverge.com/2020/8/24/21395974/spotify-riot-games-league-of-legends-podcast-music
ИГРОКИ FNATIC ОБМЕНИВАЮТСЯ ОПЫТОМ С THE BMW JUNIOR RACING TEAM
13 августа на официальном канале YouTube киберспортивной организации FNATIC вышел интересный видеоролик, где игроки клуба знакомятся и обмениваются опытом с молодёжной командой The BMW Junior Racing Team.
Ролик уже набрал более 100.000 просмотров и имеет очень хорошую положительную статистику «по лайкам» зрителей.
Ссылка на источник: https://www.youtube.com/watch?v=wOPRLwq3AzI&feature=youtu.be
НОВЫЙ СЕЗОН FORTNITE ПОСВЯЩЕН СУПЕРГЕРОЯМ MARVEL
Новый сезон Fortnite полностью посвящён вселенной Marvel. Это большая коллаборация. В этот раз на остров десантируется ряд супергероев Marvel, включая Железного Человека, Тора, Шторм, Мистик, Доктора Дума, Грута и Женщину-Халк, которым предстоит сражаться с суперзлодеем Галактусом. Чуть позже к ним присоединится Россомаха из команды X-Men.
Традиционно для таких событий игроки получат возможность примерить экипировку и гаджеты супергероев, воспользоваться их суперсилами и посетить тематические убежища и локации.

Ссылка на источник: https://www.epicgames.com/fortnite/ru/battle-pass/nexus-war
Друзья, желаем Вам замечательного начала осени!
И не забывайте соблюдать меры безопасности!